Электронный отдел продаж
Продукт «Электронный отдел продаж» это основанное на современных технологиях программно-аппаратное решение, позволяющее серьезно оптимизировать процессы в отделе продаж предприятия любого масштаба.
В ходе работ по внедрению продукта специалистами ЛайнерТелеком выполняется полный комплекс работ:
- технический аудит
- аудит бизнес-процессов
- консалтинг по оптимизации бизнес-процессов, касающихся обработки телефонных вызовов
- поставка оборудования
- настройка оборудования в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами
- инсталляция оборудования в серверное помещение Заказчика или дата-центре ЛайнерТелеком
- обучение специалистов Заказчика
- гарантийное и послегарантийное сопровождение.
«Электронный отдел продаж« строится на базе универсального Контакт-центра ЛайнерТелеком и интегрируется с системами Заказчика (CRM, ERP, Service Desk, системы бухгалтерского учета и др.). Интеграция со CRM Заказчика производится с помощью специально разработанных модулей. Для каждого заказчика разрабатываются индивидуальные алгоритмы обработки входящего вызова и автоматизации исходящего вызова.
Алгоритм обработки входящего вызова для заказчика «Электронного отдела продаж«

Алгоритм автоматизации исходящих вызовов для заказчика «Электронного отдела продаж».
