Тайный покупатель
Оператор нашего Контакт-центра под видом потенциального клиента звонит в вашу организацию, общаются по заранее согласованному сценарию с сотрудниками, чью квалификацию необходимо проверить. По такому же алгоритму можно провести исследование конкурентов.
В результате опроса Вы сможете:
- Провести в короткие сроки исследование всей конкурентной среды в нашем или любом другом регионе: цены, сроки, ассортимент, качество обслуживания, спец. акции, скидки и другие показатели
- Получить достоверную и объективную информацию об уровне компетенции ваших сотрудников, качестве сервиса и произвести общую оценку кадрового потенциала (предоставляются записи разговоров и заполненные операторами анкеты)
- Оценить степень загруженности телефонных линий тех или иных сотрудников и общую доступность телефонных консультаций для клиента (может производиться до запуска нашего проекта «Горячая линия»)
- Объективная оценка клиентского сервиса, алгоритма продаж и компетенции персонала
- Возможность применить результаты исследования собственных продавцов в дополнительной мотивации персонала, при выборе тематики тренингов по продажам
- Быстрый и экономный способ объективно оценить уровень конкурентных цен и сервиса.